Book: Камал А. «Задачи по физике элементарных частиц »

Задачи по физике элементарных частиц

Купить за 160 руб

Гинзбург В.Л.Сборник задач по общему курсу физики. В 5-и книгах. Книга 5. Атомная физика. Физика ядра и элементарных частицВ предлагаемом сборнике задач по физике использован опыт преподавания общего курса физики в МГУ, Московском физико-техническом институте и Московском государственном педагогическом институте им. В… — Физматлит, - Подробнее...2006
В. Л. Гинзбург, Л. М. Левин, М. С. Рабинович, Д. В. СивухинОбщий курс физики. Сборник задач. В 5 книгах. Книга 5. Атомная физика. Физика ядра и элементарных частицВ предлагаемом сборнике задач по физике использован опыт преподавания общего курса физики в МГУ, Московском физико-техническом институте и Московском государственном педагогическом институте им. В… — ФИЗМАТЛИТ, Лань, (формат: 60x90/16, 184 стр.) Подробнее...2006
Виталий Лазаревич ГинзбургСборник задач по общему курсу физики. Книга V. Атомная физика. Физика ядра и элементарных частицВ предлагаемом сборнике задач по физике использован опыт преподавания общего курса физики в МГУ, Московском физико-техническом институте и Московском государственном педагогическом институте им. В… — Издательская фирма"Физико-математическая литература", (формат: 60x90/16, 266 стр.) Общий курс физики. Сборник задач Подробнее...2006
220электронная книга
Сивухин Дмитрий Васильевич, Левин Лев Михайлович, Рабинович Матвей Самсонович, Гизенбург Виталий ЛазаревичСборник задач по общему курсу физики. В 5-и книгах. Книга 5. Атомная физика. Физика ядра и элементарных частицВ предлагаемом сборнике задач по физике использован опыт преподавания общего курса физики в МГУ, Московском физико-техническом институте и Московском государственном педагогическом институте им. В… — ФИЗМАТЛИТ, Лань, (формат: 60x90/16, 184 стр.) Подробнее...2006
В.Л. ГинзбургСборник задач по общему курсу физики. В 5-и книгах. Книга 5. Атомная физика. Физика ядра и элементарных частицВ предлагаемом сборнике задач по физике использован опыт преподавания общего курса физики в МГУ, Московском физико-техническом институте и Московском государственном педагогическом институте им. В… — Книга по Требованию, (формат: 60x90/16мм, 184 стр.) Подробнее...2006
Проскурякова Е.А.Физика элементарных частиц. Учебное пособиеУчебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ГОС ВПО для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки и специальностям, и являетсяметодическим руководством для них по… — Лань, (формат: 60x90/16, 266 стр.) - Подробнее...2016
Проскурякова Елизавета АркадьевнаФизика элементарных частиц. Учебное пособиеУчебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ГОС ВПО для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки и специальностям, и являетсяметодическим руководством для них по… — Лань, (формат: 60x90/16, 266 стр.) Учебники для вузов. Специальная литература Подробнее...2016
Проскурякова Елизавета АркадьевнаФизика элементарных частиц. Учебное пособиеУчебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями ГОС ВПО для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки и специальностям, и являетсяметодическим руководством для них по… — Лань, (формат: 84x108/32, 104 стр.) Учебники для ВУЗов. Специальная литература Подробнее...2016
Козлов Виталий Федорович, Маношкин Юрий Владимирович, Миллер Алексей БорисовичЗадачи по общей и прикладной физике. Учебное пособиеВ основу данного учебного пособия Задачи по общей и прикладной физике положено опубликованное в 2010 г. учебное издание Курс общей физики в задачах. Сохранены последовательность изложения материала и… — ИД Интеллект, (формат: 60x90/16, 184 стр.) Подробнее...2015
Виталий Козлов, Юрий Маношкин, Алексей Миллер, Юрий Петров, Евгений Ромишевский, Альберт СтасенкоЗадачи по общей и прикладной физике. Учебное пособиеВ основу данного учебного пособия`Задачи по общей и прикладной физике` положено опубликованное в 2010 г. учебное издание`Курс общей физики в задачах`. Сохранены последовательность изложения материала… — ЛКИ, (формат: 60x90/16, 456 стр.) Лазерная техника и технология Подробнее...2015
Трофимова Т.И.Руководство к решению задач по физике. Учебное пособие для бакалавровУчебное пособие охватывает все разделы курса физики: основы механики, молекулярная физика, термодинамика, электричество и магнетизм, колебания и волны, волновая иквантовая оптика, элементы квантовой… — Юрайт, Бакалавр. Базовый курс Подробнее...2015
Т. И. ТрофимоваРуководство к решению задач по физике. Учебное пособиеИзложены такие разделы курса физики, как механика, молекулярная физика, термодинамика, электричество и магнетизм, колебания и волны, волновая и квантовая оптика, элементы квантовой физики атомов и… — Юрайт, (формат: 60x90/16, 266 стр.) Профессиональное образование Подробнее...2015

• Физика ядра и элементарных частиц — Результат столкновения ионов золота с энергией 100 ГэВ, зарегистрированный детектором STAR на коллайдере тяжелых релятивистских ионов RHIC. Тысячи линий обозначают пути частиц, родившихся в одном столкновении. Физика элементарных частиц (ФЭЧ),… …   Википедия

• Физика элементарных частиц — (ФЭЧ), часто называемая также физикой высоких энергий или субъядерной физикой  раздел физики, изучающий структуру и свойства элементарных частиц и их взаимодействия. Содержание 1 Теоретическая ФЭЧ …   Википедия

• Детектор элементарных частиц — Детектор CMS, один из примеров большого детектора элементарных частиц. Детектор элементарных частиц, детектор ионизирующего излучения в экспериментальной физике элеме …   Википедия

• Детекторы элементарных частиц — Детектор CMS, один из примеров большого детектора элементарных частиц. Детектор элементарных частиц, детектор ионизирующего излучения в экспериментальной физике элементарных частиц  устройство, предназначенное для обнаружения и измерения… …   Википедия

• Физика частиц — Результат столкновения ионов золота с энергией 100 ГэВ, зарегистрированный детектором STAR на коллайдере тяжелых релятивистских ионов RHIC. Тысячи линий обозначают пути частиц, родившихся в одном столкновении. Физика элементарных частиц (ФЭЧ),… …   Википедия

• Рассеивание частиц — Схема рассеяния. b  прицельный параметр, α  угол рассеяния Рассеяние частиц  изменение направления движения частиц в результате столкновений с другими частицами. Количественно рассеяние характе …   Википедия

• Важнейшие открытия в физике — История технологий По периодам и регионам: Неолитическая революция Древние технологии Египта Наука и технологии древней Индии Наука и технологии древнего Китая Технологии Древней Греции Технологии Древнего Рима Технологии исламского мира… …   Википедия

• Последние достижения в физике — Содержание 1 Космология 1.1 Открытие тёмной энергии 2 Физика элемента …   Википедия

• ОБРАТНОЙ ЗАДАЧИ РАССЕЯНИЯ МЕТОД — метод исследования нек рых нелинейных уравнений математическойфизики. Введён К. Гарднером (С. S. Gardner), Дж. Грином (J. М. Greene),М. Крускалом (М. D. Kruskal) и Р. Миурой (R. М. Miura) в 1967, хотя отд …   Физическая энциклопедия

• КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ МНОГИХ ЧАСТИЦ — раздел квант. теории, посвящённый изучению систем, состоящих из трёх и большего числа ч ц. В квант. механике система из N ч ц описывается при помощи волн. ф ции, зависящей как от координат всех ч ц, так и от всех др. величин, необходимых для… …   Физическая энциклопедия

• Теория Янга — Задачи тысячелетия Равенство классов P и NP Гипотеза Ходжа Гипотеза Пуанкаре Гипотеза Римана Квантовая теория Янга  Миллса Существование и гладкость  решений уравнений Навье Стокса Гипотеза Бёрча Свиннертон Дайера Теория Янга … …   Википедия

Share the article and excerpts

Direct link
Do a right-click on the link above
and select “Copy Link”